Спасибо Вам за Вашу заботу и Любовь к Нашей Компании.Мы искренне предоставим Вам высококачественные и доступные продукты и услуги, надеясь, что во избежание ненужных неприятностей и недоразумений в процессе покупки ламп, пожалуйста, внимательно прочитайте и поймите Наши Правила продажи продукции перед покупкой.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.Служба поддержки клиентов ответит на ваши вопросы терпеливо и подробно.
[Фотосъемка]]
Фотографии продаваемых ламп сделаны в натуральном виде.Из-за различных компьютерных мониторов и других факторов на фотографиях могут наблюдаться некоторые различия в цвете.Пожалуйста, будьте осторожны, если вы не можете согласиться с проблемой разницы в цвете.Такого рода спор о сделке не может быть использован в качестве причины для возврата товара!Пожалуйста, поймите!
[Время доставки]]
после того, как покупатель примет оплату, товар будет доставлен в течение 48 часов.Особые обстоятельства (официальные праздники / Отсутствие продукции на складе по индивидуальному заказу / Горячей продажи и т.д.) Приведут к задержке доставки.Поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцом нашей фабрики, есть ли товар на складе, перед заказом, чтобы не затягивать срок оформления заказа.Спасибо!
[Поврежденное переиздание]]
Несмотря на то, что наша продукция хорошо упакована, из-за Доставки Третьей стороне на дальние расстояния и доставки, Поэтому существуют Определенные риски, Неизбежно сдавливание Ламп, особенно Абажуров из стеклянных изделий.Если абажур или аксессуары повреждены при получении товара, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами и предоставьте фотографии поврежденных аксессуаров, мы отправим аксессуары вам бесплатно.
Мы несем ответственность за наши услуги и продукцию.Мы дадим Вам удовлетворительный ответ на любой разумный вопрос.Мы считаем, что если между Вами будет больше спокойствия, честности и понимания, постарайтесь мыслить по-другому, и любая проблема может быть легко решена.
[Инструкции по доставке]]
Покупатели могут выбрать два способа оплаты: предоплату или снятие средств. a: Предоплата после того, как Покупатель и Продавец подтвердят почтовые расходы, Покупатель сначала оплачивает почтовые расходы нашему заводу, которые собираются на нашем заводе и оплачиваются курьерской компании B: Оплата, которую Покупатель оплатил непосредственно курьерской компании при доставке товара.
[Способ оплаты]]
[Инструкции по доставке]]
Как правило, существует два способа доставки товаров: логистика и экспресс-доставка
Ответ: Преимущество логистики в том, что перевозка дешевая, но недостатком является то, что время немного поджимает. после прибытия Получатель должен забрать товар на станции доставки; после прибытия логистического товара он будет уведомлен по телефону. получателю нужно только предъявить свое удостоверение личности, чтобы забрать товар.